Главная / Услуги / Таможенные услуги / Классификационное решение ФТС

Классификационное решение ФТС

Классификационное решение ФТС

Виды классификационных решений

  • Как получить классификационное решение самостоятельно.
  • Срок оформления и действия предварительного решения о классификации.
  • Стоимость предварительной классификации.

 

Причины отказа в выдаче классификационного решения ЕАЭС

  • Что делать, если вам отказали в подтверждении кода ТН ВЭД ЕАЭС

 

Услуги «ЮТП» и помощь в получении классификационного решения ФТС

Компания «ЮТП», Южный Таможенный Представитель, оказывает участникам ВЭД помощь в получении классификационного решения ФТС. Оказываем информационное и юридическое сопровождение при подаче сведений для получения:

  • Предварительного классификационного решения на товары, в правильной классификации которых есть сомнения у участника ВЭД, таможенного представителя или таможни. 
  • Решения ФТС о классификации товара, поставляемого в разобранном виде отдельными партиями, которые являются неотъемлемыми частями многокомпонентного оборудования.

Виды классификационных решений

Предварительное классификационное решение позволит избежать переклассификации товаров в другой код ТН ВЭД ЕАЭС при таможенном оформлении, исключает проблемы административных и финансовых санкций, связанных с недостоверным декларированием, неуплатой таможенных платежей.


Если вы планируете ввозить или вывозить товар в разобранном или незавершенном виде, несколькими товарными партиями, разными транспортными средствами в течение срока, превышающего период временного хранения, то при наличии соответствующего решения ФТС о классификации многокомпонентного товара сможете задекларировать компоненты изделия в общем коде ТН ВЭД ЕАЭС. Для этого потребуется доказать, что поставляемые части являются не самостоятельными товарами, а частью единого целого изделия, которое в силу разных причин невозможно доставить в собранном виде.

 

Как получить классификационное решение самостоятельно

За предварительным решением о классификации товаров участнику ВЭД следует письменно или в электронной форме обратиться в Федеральную таможенную службу с заявлением, заполненным в соответствии с установленным регламентом и приложить:

  • документы об оплате пошлины на счет ФТС в размере 5000 р за каждое изделие (товарную позицию, артикул), подлежащую классификации;
  • пакет пояснительных документов, позволяющих установить принадлежность товарной единицы или набора комплектующих к заявленному коду ТН ВЭД ЕАЭС.

 

Срок оформления и действия предварительного решения о классификации

В соответствии с положениями Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

Предварительное классификационное решение действительно 5 лет.

Стоимость предварительной классификации

Если в поставке 15 артикулов 1 наименования товара, то пошлину придется заплатить за классификацию каждой номенклатурной позиции. 

Положительное решение действительно только в отношении заявителя. На сайте ФТС России размещена база уже принятых предварительных решений о классификации товаров без указания артикула, но ими можно воспользоваться исключительно в справочных целях. 

 

Причины отказа в выдаче классификационного решения:

Заявителю наверняка откажут в рассмотрении заявления, если оно заполнено с ошибками:

  • указана неполная или некорректная информация о заявителе;
  • недостаточно данных о товаре, или графы заполнены неправильно;
  • полностью или частично (по числу товаров) не оплачена пошлина.

Причинами отказа в предварительной классификации часто становятся:

  • отсутствие или непредоставление по запросу таможни пояснительных документов на товары;
  • нарушение требований к оформлению документов (отсутствие ссылок, пояснений, перевода на русский язык);
  • разночтение и несовпадение данных в коммерческих и технических документах;
  • товары классифицированы заявителем неверно: описания, состав, технические характеристики не совпадают с кодами ТН ВЭД ЕАЭС.

При подаче документов для классификации многокомпонентных товаров очень много времени, внимания и сил требует подготовка пояснительных документов. Причинами отказа чаще всего становятся:

  • ошибки, неточности, несоответствия данных в многочисленных приложениях к заявлению;
  • некорректные, неполные или непонятные для таможни описания компонентов товара, которые затрудняют идентификацию товара; 
  • отсутствие в приложениях ссылок на чертежи и технические документы;
  • неправильная детализация компонентов в поставках;
  • нечеткие копии чертежей или описаний, нечитаемые надписи;
  • отсутствие или некорректность переводов иностранной документации на русский язык;
  • несоблюдение требований Управления товарной номенклатуры ФТС России к оформлению подтверждающих и пояснительных документов, чертежей, описаний;
  • несоблюдение регламентов по внесению дополнений и изменений к заявленным сведениям.

Что делать, если вам отказали в подтверждении кода ТН ВЭД ЕАЭС

Если вы уже получили от ФТС отказ в рассмотрении заявления или подтверждении желаемого кода, потерянное время (от 20 до 60 дней) и деньги (минимум 5000р за артикул) становятся весомым аргументом в пользу обращения к специалистам «ЮТП» в случае, если кодов или артикулов несколько. К нам можно обратиться заранее, не дожидаясь отказа – тогда работу не придется переделывать дважды. 

Услуги «ЮТП» и помощь в получении классификационного решения ФТС

Оказываем клиентам консультативную поддержку, а также комплексные и адресные услуги по получению решения о классификации ФТС:

  • Берем на себя всю бюрократию, обработку документов и взаимодействие с ФТС. Вам не придется тратить свое время, а специалисты «ЮТП», которые уже имеют опыт подобной работы справятся с задачей намного быстрее и с лучшим результатом.
  • Проверим коды, описания, техническую документацию, чтобы у таможни не осталось сомнений в отношении соответствия.
  • Грамотно и правильно заполним заявления, чтобы исключить риск отказа по этой причине.

Соберем пакет подтверждающих документов, приведем в полное соответствие с требованиями таможни. 

  • Сделаем все необходимое, чтобы получить положительное решение с 1 раза.

Стоимость услуг «ЮТП» по подготовке и обработке документов для получения классификационного решения ФТС зависит:

  • от вида классификации;
  • числа номенклатурных позиций или компонентов в поставке;
  • сложности и объема работ.

Конкурентные преимущества


 

Клиентам ООО «ЮТП» предоставляется полный комплекс услуг на всей территории Российской Федерации, позволяющий пройти достаточно сложный путь  от желания совершения внешнеторговой сделки до ее окончательного завершения в минимально короткие сроки, в строгом соответствии с таможенным законодательством и в тесном взаимодействии с профессионально подготовленными сотрудниками,  с предоставлением клиентам индивидуальных и максимально выгодных условий договорных отношений


01Территориальное расположение. Структурные подразделения ООО «ЮТП»  находятся в 20-50 км от Российско –Украинской границы; В 80 километрах от транспортной развязки: М-4 Дон на Москву, Е-50 Краснодар-Ростов.
02Индивидуальный подход к каждому участнику внешнеторговой деятельности, прозрачное ценообразование, предоставление льгот и преимуществ по сокращению издержек при декларировании товаров.
03Представленные ФТС Росси полномочия (Генеральный договор поручительства № 01-72/0001 от 30.03.2018)    услуги по обеспечению обязанности по уплате таможенных пошлин и налог при таможенной процедуре таможенного транзита (доставки товаров).
04Собственные склады временного хранения (СВХ), таможенный склад, зоны таможенного контроля, крупнейший на Юге России таможенно-логистический терминал, расположенные в месте расположения таможенного органа.
05Отсутствие нарушений  и обязательств перед таможенными органами, безусловное соблюдение норм  международного таможенного законодательства и Законодательства Евразийского экономического союза.
06Оформление любых типов  и видов товаров, ввозимых и вывозимых всеми видами транспорта.
07Многолетний опыт работы  в качестве таможенного представителя (брокера) с участниками внешнеторговой деятельности, постоянный и профессионально подготовленный коллектив сотрудников на всех этапах оказания  таможенных и иных услуг при перемещении товаров (ввоз-вывоз) и транспортных средств через таможенную границу Евразийского экономического союза – ваша гарантия оперативности и эффективности внешнеторговой сделки.

Наши награды
Наши клиенты